Крылья бизнеса II: 16 февраля 2018 года – церемония вручения премии в области деловой авиации

В феврале 2017 года состоялась первая церемония вручения премии за наивысшие достижения в области деловой авиации «Крылья бизнеса». Михаил Титов – генеральный директор ООО «Системы Бизнес Авиации», идейный вдохновитель проекта, продюсер и спонсор первой церемонии.

 

«II Церемония вручения премии «Крылья бизнеса» состоится 16 февраля 2018 года в Москве. Как и в прошлом году, я от души приглашаю всех принять участие в проекте – номинировать свою организацию в одной или нескольких из 13 предложенных категорий, приобрести билет и посетить церемонию, а членов ОНАДА – еще и принять активное участие в личном голосовании!

Премия – абсолютно прозрачный конкурс, вместе мы не только подводим итоги ушедшего 2017 года, мы делаем историю!

Премия «Крылья бизнеса» — флагманский проект Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА); это гарантия того, что охват отрасли максимальный, а определение победителей – объективное.

В целом, сам проект долгий и трудоемкий, и я искренне рад, что он развивается и поддерживается отраслью, и не только: пассажирам деловой авиации, собственникам воздушных судов стоит обратить внимание на «Крылья бизнеса»; именно в руках тех, кто представлен на премии – качество, комфорт и безопасность перевозки VIP пассажиров. Я был рад видеть многих из них на первой церемонии, надеюсь, они посетят «Крылья» и в 2018 году.

Поскольку мы только что встретили НОВЫЙ ГОД, я воспользуюсь случаем и попробую сделать небольшой профильный, касающийся бизнес-авиации России, прогноз на 2018 год.

Итак, рынок в ожидании результатов отмены таможенных пошлин на теперь уже все популярные типы воздушных судов бизнес-авиации вне зависимости от максимального взлетного веса. Логично предположить, что это делается в значительной степени для того, чтобы перевести инфраструктуру бизнес-авиации в российскую юрисдикцию. У собственников больше не будет мотивов не ввозить самолеты в Россию ссылаясь на высокие таможенные пошлины. Помимо всего прочего, импорт самолета в Россию — это лучший способ избежать действия корпоративных и персональных санкций в сфере авиационных бизнес перевозок, поскольку обезличивает перевозку.

Читайте также  Александр Нерадько: У стареющего авиапарка сильное лобби

Закономерным следующим шагом в том же направлении может стать усложнение процедур оформления временного ввоза не импортированных в Россию воздушных судов и, соответственно, получения разрешений на право выполнения полета в РФ, особенно для внутренних перелетов.

Таким образом, мы находимся на пороге настоящей революции. Много лет российские авиакомпании и операторы ждали своего часа, порой проигрывая в нелегкой конкурентной борьбе своим западным оппонентам. Похоже, пришел их час!

На смену же многочисленным брокерским компаниям будут приходить системы авиатакси с высокотехнологичными платформами продаж, заказ самолета в которых будет не сложнее покупки авиабилета на регулярный рейс.

Опережающими темпами будет происходить насыщение отечественного рынка легкими джетами. Рынок также будет требовать снижения уровня цен на услуги FBO и другие сервисные услуги, что вместе с невысокой стоимостью летного часа легких самолетов приведет к значительному снижению уровня цен на рынке. И, как следствие, рост продаж за счет появления новых клиентов в лице среднего класса и топ менеджмента компаний.

В заключении хочу всех поздравить с наступившим Новым годом и пожелать всем успехов и счастья!»