В аэропорту «Домодедово» открыт эксклюзивный бизнес-зал авиакомпании Austrian Airlines

В аэропорту "Домодедово" открыт новый эксклюзивный бизнес-зал авиакомпании Austrian Airlines. Просторное помещение площадью 470 кв. м располагается на втором этаже Галереи международных авиалиний, его вместимость 74 посадочных места.

Воспользоваться услугами уникального зала могут пассажиры бизнес-класса при предъявлении посадочного талона на рейс авиакомпании Austrian Airlines, также владельцы карт Star Alliance GOLD, Miles & More Frequent Travelers, Miles & More Senator, Miles & More HON Circle при предъявлении посадочного талона на рейс Austrian Airlines вне зависимости от класса авиабилета.

Среди множества услуг, предлагаемых пассажирам: гардеробная; англо- и немецкоязычная пресса, а также деловые издания на русском языке; бесплатный беспроводной интернет; возможность сканирования документов и отправки электронной почты; ресторанная зона, организованная по принципу шведского стола; душевая (с предоставлением комплекта необходимых принадлежностей); комната для курения.

Благодаря тщательно продуманной проектировке, зонирование бизнес-зала позволяет пассажирам выбрать способ проведения времени в ожидании рейса на свое усмотрение: за просмотром телевизионных каналов, работой с персональным компьютером или ноутбуком, подключенным к Wi-Fi, чтением газет и журналов, чашкой кофе или обедом в ресторане.

Вдоль всего зала проходит панорамное окно, открывающее вид на перрон. Стоянка воздушных судов рейсов Austrian Airlines расположена в прямой видимости, так что пассажиры могут наблюдать процесс обслуживания самолета своего рейса.

По словам Вице-президента Austrian Airlines по клиентскому обслуживанию г-на Питера Баумгартнера: "Эксклюзивный бизнес-зал Austrian Airlines в московском аэропорту "Домодедово" предлагает идеальные условия для своих клиентов. Помещение оформлено в легко узнаваемом Австрийском стиле с использованием мотивов природы и ярких акцентов, что в сочетании со светлыми тонами придает залу воздушность и ощущение пространства. В приятном окружении гости зала могут отдохнуть или подготовиться к деловой встрече. Благодаря широкому спектру предоставляемых услуг (от богатого выбора блюд до возможности принять душ) каждый пассажир сможет удовлетворить свои индивидуальные потребности".

Читайте также  Клиент всегда VIP.

Источник: «ИСТ ЛАЙН»