ExecuJet Zurich FBO (входит в Luxaviation Group) подвел итоги работы в рамках ВЭФ (Давос, 22-25 января). В этом году компания предоставляла услуги ангарного хранения, заправки и антиобледенительной обработки. Последняя услуга была весьма востребована: в течение недели в Цюрихе с небольшими перерывами шел мокрый снег, поэтому каждый самолет нуждался в диайсинге.
В рамках подготовки к мероприятию ExecuJet расширил свои возможности в аэропорту Цюриха, увеличив количество парковочных мест и арендовав ангар ангара площадью 2640 кв. м. и восьмью дополнительными стоянками, которые были выделены для клиентов ExecuJet.
Как рассказал BizavNews Бэзил Гэмпер, менеджер ExecuJet Zurich FBO, компания обслужила 54 «больших лайнера», восемь из которых имели массу более 80 тонн, включая Airbus A340. В общей сложности за неделю компания реализовала свыше 300 тонн топлива.
В прошлом году ExecuJet подписала соглашение с администрацией Altenrhein International Airport (Швейцария) о совместном управлении FBO. Ранее было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с аэропортом. Как комментируют в ExecuJet, Altenrhein International Airport оптимальный вариант для обслуживания гостей Всемирного экономического форума (ВЭФ) в Давосе.
Число деловых путешественников, отправившихся на Всемирный экономический форум в Давосе (ВЭФ), в 2019-м сократилось на 30% по сравнению с прошлым годом. При этом, наибольший интерес к мероприятию проявили представители FMCG-компаний, энергетического и добывающего секторов экономики, показало исследование агентства делового туризма «Аэроклуб». Эксперты проанализировали бронирования авиабилетов на период проведения ВЭФ и выяснили, как изменился интерес к форуму у представителей российского бизнеса.
Согласно отчету, большинство российских делегатов отправились в Давос из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Так же, как и в прошлом году, они добирались до места назначения через Цюрих (37%), Милан (32%) или Женеву (29%).
По данным экспертов, 74% бизнес-туристов выбрали национального российского перевозчика «Аэрофлот». На втором месте по популярности — SWISS, 10% билетов были приобретены на рейсы швейцарской авиакомпании.