Клиент всегда VIP.

В условиях обострившейся конкуренции продавцы дорогих турпутевок пытаются удержать клиентов дополнительными услугами. Если не пожалеть денег, можно провести пару недель в мастерской именитого художника или стать единственным зрителем репетиции La Scala. Для представителей рынка luxury-туризма своеобразным девизом стала фраза героини Читать дальше …

VIP-зал в аэропорту Лимы вновь признан лучшим

Программа Priority Pass представила результаты ежегодного голосования, проводящегося среди ее участников. Им, как и в предыдущие годы, предложили назвать лучшие ВИП-залы в аэропортах мира. В 2010 году премии «ВИП-зал года» удостоился аэропорт Лимы, которому эта награда была вручена и в Читать дальше …

Дефицит доверия и понимания

Авиационная отрасль России в период кризиса 2008-2009 годов столкнулась с катастрофическим спадом спроса на авиаперевозки. Стремясь обеспечить поток наличности, необходимый для продолжения операционной деятельности, перевозчики простимулировали пассажиров рекордно щедрыми предложениями. Как следствие, в 2009 году относительно 2008 года спад объема Читать дальше …

Верните Уралу воздушных извозчиков

За последние несколько месяцев тема реанимации малой авиации в Свердловской области вновь оказалась на повестке дня. Новый губернатор  Александр Мишарин  образовал новое для региона Министерство транспорта и дорожного хозяйства. По мнению экспертов, одной из первоочередных задач должно стать возрождение местных авиаперевозок. В декабре Читать дальше …

Воздушные замки

Судя по всему, под предлогом массовых жалоб пассажиров на условия обслуживания в аэропортах столичного региона московские власти решили возобновить переговоры с федеральными властями о передаче "Шереметьево" в управление городу. По крайней мере, судя по красочной презентации своего рода концепции программы Читать дальше …